О КЕЙСЕ

ЧТО ЗА

КОМПАНИЯ?

[01]

ALSI Group — холдинг с несколькими направлениями: сервисный центр (ALSI Service), интернет-магазин (ALSI Store), IT-интегратор (ALSI Integration) и HR-направление (ALSI Jobs/HR)

Каждое направление имело отдельный фокус и отдельный аккаунт, но визуально и стратегически не было единства. После кейса с ALSI Service, мне предложили взять в работу головной аккаунт @alsi_kz, чтобы выстроить единый стиль и логику коммуникации для всей группы и объединить их всех под 1 naming’ом.

МОЯ РОЛЬ

[02]

Позиция: маркетолог.Период работы: январь 2025 — по настоящее время.Создал визуальную и контентную систему для всей группы компаний. Настроил тон, структуру и визуал аккаунта alsi_kz.

РЕЗУЛЬТАТ

[03]

  • 4 направления компании получили единый визуальный стиль,
  • Контент ALSI Group стал понятен, системен и узнаваем,
  • Сокращено время на создание контента — благодаря шаблонам и структурам,
  • Повышено вовлечение — с первого месяца обновления аккаунта.

ЧТО БЫЛО

СДЕЛАНО?

[04]

  • Создал единую визуальную систему для всех направлений: Store, Service, Integration, Jobs
  • Разработал дизайн и шаблоны для постов и сторис
  • Настроил коммуникационный тон, подходящий для всей группы
  • Внедрил маркетплан и логику публикаций по рубрикам
  • Перевёл работу аккаунта на режим системной публикации
case-pic
case-pic
case-pic

О КЕЙСЕ

О КОМПАНИИ

[01]

ALSI Group — холдинг с несколькими направлениями: сервисный центр (ALSI Service), интернет-магазин (ALSI Store), IT-интегратор (ALSI Integration) и HR-направление (ALSI Jobs/HR)

Каждое направление имело отдельный фокус и отдельный аккаунт, но визуально и стратегически не было единства. После кейса с ALSI Service, мне предложили взять в работу головной аккаунт @alsi_kz, чтобы выстроить единый стиль и логику коммуникации для всей группы и объединить их всех под 1 naming’ом.

МОЯ РОЛЬ

[02]

Позиция: маркетолог.Период работы: январь 2025 — по настоящее время.Создал визуальную и контентную систему для всей группы компаний. Настроил тон, структуру и визуал аккаунта alsi_kz.

РЕЗУЛЬТАТЫ

[03]

  • 4 направления компании получили единый визуальный стиль,
  • Контент ALSI Group стал понятен, системен и узнаваем,
  • Сокращено время на создание контента — благодаря шаблонам и структурам,
  • Повышено вовлечение — с первого месяца обновления аккаунта.

ЧТО Я СДЕЛАЛ

[04]

  • Создал единую визуальную систему для всех направлений: Store, Service, Integration, Jobs
  • Разработал дизайн и шаблоны для постов и сторис
  • Настроил коммуникационный тон, подходящий для всей группы
  • Внедрил маркетплан и логику публикаций по рубрикам
  • Перевёл работу аккаунта на режим системной публикации
case-pic
case-pic
case-pic

О КЕЙСЕ

main-pic

О КОМПАНИИ

[01]

ALSI Group — холдинг с несколькими направлениями: сервисный центр (ALSI Service), интернет-магазин (ALSI Store), IT-интегратор (ALSI Integration) и HR-направление (ALSI Jobs/HR)

Каждое направление имело отдельный фокус и отдельный аккаунт, но визуально и стратегически не было единства. После кейса с ALSI Service, мне предложили взять в работу головной аккаунт @alsi_kz, чтобы выстроить единый стиль и логику коммуникации для всей группы и объединить их всех под 1 naming’ом.

МОЯ РОЛЬ

[02]

Позиция: маркетолог.Период работы: январь 2025 — по настоящее время.Создал визуальную и контентную систему для всей группы компаний. Настроил тон, структуру и визуал аккаунта alsi_kz.

РЕЗУЛЬТАТЫ

[03]

  • 4 направления компании получили единый визуальный стиль,
  • Контент ALSI Group стал понятен, системен и узнаваем,
  • Сокращено время на создание контента — благодаря шаблонам и структурам,
  • Повышено вовлечение — с первого месяца обновления аккаунта.

ЧТО Я СДЕЛАЛ

[04]

  • Создал единую визуальную систему для всех направлений: Store, Service, Integration, Jobs
  • Разработал дизайн и шаблоны для постов и сторис
  • Настроил коммуникационный тон, подходящий для всей группы
  • Внедрил маркетплан и логику публикаций по рубрикам
  • Перевёл работу аккаунта на режим системной публикации
case-pic
case-pic
case-pic

О КЕЙСЕ

main-pic

О КОМПАНИИ

[01]

ALSI Group — холдинг с несколькими направлениями: сервисный центр (ALSI Service), интернет-магазин (ALSI Store), IT-интегратор (ALSI Integration) и HR-направление (ALSI Jobs/HR)

Каждое направление имело отдельный фокус и отдельный аккаунт, но визуально и стратегически не было единства. После кейса с ALSI Service, мне предложили взять в работу головной аккаунт @alsi_kz, чтобы выстроить единый стиль и логику коммуникации для всей группы и объединить их всех под 1 naming’ом.

МОЯ РОЛЬ

[02]

Позиция: маркетолог.Период работы: январь 2025 — по настоящее время.Создал визуальную и контентную систему для всей группы компаний. Настроил тон, структуру и визуал аккаунта alsi_kz.

РЕЗУЛЬТАТЫ

[03]

  • 4 направления компании получили единый визуальный стиль,
  • Контент ALSI Group стал понятен, системен и узнаваем,
  • Сокращено время на создание контента — благодаря шаблонам и структурам,
  • Повышено вовлечение — с первого месяца обновления аккаунта.

ЧТО Я СДЕЛАЛ

[04]

  • Создал единую визуальную систему для всех направлений: Store, Service, Integration, Jobs
  • Разработал дизайн и шаблоны для постов и сторис
  • Настроил коммуникационный тон, подходящий для всей группы
  • Внедрил маркетплан и логику публикаций по рубрикам
  • Перевёл работу аккаунта на режим системной публикации
case-pic
case-pic
case-pic