О КЕЙСЕ

ЧТО ЗА

КОМПАНИЯ?

[01]

ALSI Service | a+service — мультибрендовый сервисный центр в составе холдинга ALSI Group. Работает в сегменте B2C и B2B, представлен в нескольких городах Казахстана.

 

Основные направления:— гарантийная и постгарантийная диагностика и ремонт техники,— восстановление данных,— утилизация устройств,— расширенный сервис и поддержка.

 

Компания стремится к прозрачности и высокому уровню сервиса — как в клиентском опыте, так и в визуальном образе. Моей задачей было привести внешний облик и маркетинг к этому уровню.

МОЯ РОЛЬ

[02]

Позиция: cтарший менеджер по маркетенгу.Период работы: май 2024 — по настоящее время.

Я отвечал за маркетинг компании “под ключ”: от стратегии и позиционирования до продакшна и автоматизации клиентского пути.

РЕЗУЛЬТАТ

[03]

  • Рост вовлечённости в Instagram на 35% (по сравнению с предыдущими 3 месяцами),
  • Увеличение числа обращений через WhatsApp на 48% после внедрения Bitrix-интеграции,
  • Повышение оценки компании в 2GIS с 2.3 до 3.7 благодаря визуализации, отзывам и оптимизации профиля,
  • Увеличение времени нахождения пользователя на сайте за счёт улучшенного UX и контента (по Google Analytics),
  • Повышение доверия к бренду (по внутреннему опросу отдела продаж и клиентов в офисе).

ЧТО БЫЛО

СДЕЛАНО?

[04]

Социальные сети

  • Полностью изменён визуальный стиль Instagram
  • Созданы шаблоны постов, сторис и Reels
  • Проведены фотосессии сотрудников, процессов, оборудования

Email-маркетинг

  • Настроена система рассылок: welcome-письма, триггеры, акции
  • Интеграция с CRM и сегментация клиентов

CRM и WhatsApp

  • Внедрение связки Bitrix24 + WhatsApp
  • Быстрая обработка входящих запросов
  • Аналитика коммуникации и автоматизация задач

Сайт

  • Обновлен дизайн, текст, визуалы, CTA и структура
  • Фокус на SEO-оптимизацию, пользовательский путь

Печатная продукция

  • Созданы флаеры, брошюры, стикеры, визитки, постеры, мерч и.т.д.
  • Визуальная согласованность со стилем соцсетей

ПРИМЕРЫ

[05]

Есть ещё больше — сюда всё просто не поместилось.

 

Когда-нибудь опубликую все в Behance :)

case-pic
case-pic
case-pic
case-pic

О КЕЙСЕ

О КОМПАНИИ

[01]

ALSI Service | a+service — мультибрендовый сервисный центр в составе холдинга ALSI Group. Работает в сегменте B2C и B2B, представлен в нескольких городах Казахстана.

 

Основные направления:— гарантийная и постгарантийная диагностика и ремонт техники,— восстановление данных,— утилизация устройств,— расширенный сервис и поддержка.

 

Компания стремится к прозрачности и высокому уровню сервиса — как в клиентском опыте, так и в визуальном образе. Моей задачей было привести внешний облик и маркетинг к этому уровню.

МОЯ РОЛЬ

[02]

Позиция: cтарший менеджер по маркетенгу.Период работы: май 2024 — по настоящее время.

Я отвечал за маркетинг компании “под ключ”: от стратегии и позиционирования до продакшна и автоматизации клиентского пути.

РЕЗУЛЬТАТЫ

[03]

  • Рост вовлечённости в Instagram на 35%

(по сравнению с предыдущими 3 месяцами),

  • Увеличение числа обращений через WhatsApp на 48% после внедрения Bitrix-интеграции,
  • Повышение оценки компании в 2GIS с 2.3 до 3.7 благодаря визуализации, отзывам и оптимизации профиля,
  • Увеличение времени нахождения пользователя на сайте за счёт улучшенного UX и контента (по Google Analytics),
  • Повышение доверия к бренду (по внутреннему опросу отдела продаж и клиентов в офисе).

ЧТО Я СДЕЛАЛ

[04]

Социальные сети

  • Полностью изменён визуальный стиль Instagram
  • Созданы шаблоны постов, сторис и Reels
  • Проведены фотосессии сотрудников, процессов, оборудования

Email-маркетинг

  • Настроена система рассылок: welcome-письма, триггеры, акции
  • Интеграция с CRM и сегментация клиентов

CRM и WhatsApp

  • Внедрение связки Bitrix24 + WhatsApp
  • Быстрая обработка входящих запросов
  • Аналитика коммуникации и автоматизация задач

Сайт

  • Обновлен дизайн, текст, визуалы, CTA и структура
  • Фокус на SEO-оптимизацию, пользовательский путь

Печатная продукция

  • Созданы флаеры, брошюры, стикеры, визитки, постеры, мерч и.т.д.
  • Визуальная согласованность со стилем соцсетей

ПРИМЕРЫ

[05]

Есть ещё больше — сюда всё просто не поместилось.

Когда-нибудь опубликую все в Behance :)

case-pic

О КЕЙСЕ

main-pic

О КОМПАНИИ

[01]

ALSI Service | a+service — мультибрендовый сервисный центр в составе холдинга ALSI Group.

Работает в сегменте B2C и B2B, представлен в нескольких городах Казахстана.

 

Основные направления:— гарантийная и постгарантийная диагностика и ремонт техники,— восстановление данных,— утилизация устройств,— расширенный сервис и поддержка.

 

Компания стремится к прозрачности и высокому уровню сервиса — как в клиентском опыте, так и в визуальном образе. Моей задачей было привести внешний облик и маркетинг к этому уровню.

МОЯ РОЛЬ

[02]

Позиция: cтарший менеджер по маркетенгу.Период работы: май 2024 — по настоящее время.

Я отвечал за маркетинг компании “под ключ”: от стратегии и позиционирования до продакшна и автоматизации клиентского пути.

РЕЗУЛЬТАТЫ

[03]

  • Рост вовлечённости в Instagram на 35%

(по сравнению с предыдущими 3 месяцами),

  • Увеличение числа обращений через WhatsApp на 48% после внедрения Bitrix-интеграции,
  • Повышение оценки компании в 2GIS с 2.3 до 3.7 благодаря визуализации, отзывам и оптимизации профиля,
  • Увеличение времени нахождения пользователя на сайте за счёт улучшенного UX и контента (по Google Analytics),
  • Повышение доверия к бренду (по внутреннему опросу отдела продаж и клиентов в офисе).

ЧТО Я СДЕЛАЛ

[04]

Социальные сети

  • Полностью изменён визуальный стиль Instagram
  • Созданы шаблоны постов, сторис и Reels
  • Проведены фотосессии сотрудников, процессов, оборудования

Email-маркетинг

  • Настроена система рассылок: welcome-письма, триггеры, акции
  • Интеграция с CRM и сегментация клиентов

CRM и WhatsApp

  • Внедрение связки Bitrix24 + WhatsApp
  • Быстрая обработка входящих запросов
  • Аналитика коммуникации и автоматизация задач

Сайт

  • Обновлен дизайн, текст, визуалы, CTA и структура
  • Фокус на SEO-оптимизацию, пользовательский путь

Печатная продукция

  • Созданы флаеры, брошюры, стикеры, визитки, постеры, мерч и.т.д.
  • Визуальная согласованность со стилем соцсетей

ПРИМЕРЫ

[05]

Есть ещё больше — сюда всё просто не поместилось. Когда-нибудь опубликую все в Behance :)

case-pic

О КЕЙСЕ

main-pic

О КОМПАНИИ

[01]

ALSI Service | a+service — мультибрендовый сервисный центр в составе холдинга ALSI Group.

Работает в сегменте B2C и B2B, представлен в нескольких городах Казахстана.

 

Основные направления:— гарантийная и постгарантийная диагностика и ремонт техники,— восстановление данных,— утилизация устройств,— расширенный сервис и поддержка.

 

Компания стремится к прозрачности и высокому уровню сервиса — как в клиентском опыте, так и в визуальном образе. Моей задачей было привести внешний облик и маркетинг к этому уровню.

МОЯ РОЛЬ

[02]

Позиция: cтарший менеджер по маркетенгу.Период работы: май 2024 — по настоящее время.

Я отвечал за маркетинг компании “под ключ”: от стратегии и позиционирования до продакшна и автоматизации клиентского пути.

РЕЗУЛЬТАТЫ

[03]

  • Рост вовлечённости в Instagram на 35%

(по сравнению с предыдущими 3 месяцами),

  • Увеличение числа обращений через WhatsApp на 48% после внедрения Bitrix-интеграции,
  • Повышение оценки компании в 2GIS с 2.3 до 3.7 благодаря визуализации, отзывам и оптимизации профиля,
  • Увеличение времени нахождения пользователя на сайте за счёт улучшенного UX и контента (по Google Analytics),
  • Повышение доверия к бренду (по внутреннему опросу отдела продаж и клиентов в офисе).

ЧТО Я СДЕЛАЛ

[04]

Социальные сети

  • Полностью изменён визуальный стиль Instagram
  • Созданы шаблоны постов, сторис и Reels
  • Проведены фотосессии сотрудников, процессов, оборудования

Email-маркетинг

  • Настроена система рассылок: welcome-письма, триггеры, акции
  • Интеграция с CRM и сегментация клиентов

CRM и WhatsApp

  • Внедрение связки Bitrix24 + WhatsApp
  • Быстрая обработка входящих запросов
  • Аналитика коммуникации и автоматизация задач

Сайт

  • Обновлен дизайн, текст, визуалы, CTA и структура
  • Фокус на SEO-оптимизацию, пользовательский путь

Печатная продукция

  • Созданы флаеры, брошюры, стикеры, визитки, постеры, мерч и.т.д.
  • Визуальная согласованность со стилем соцсетей

ПРИМЕРЫ

[05]

Есть ещё больше — сюда всё просто не поместилось. Когда-нибудь опубликую все в Behance :)

case-pic